" Тема. Способы
получения неорганических кислот
Цель.
Охарактеризовать способы получения кислот
Задачи:
1
Образовательные: продолжить формирование представления об
основных классах неорганических соединений; продолжить развитие понятийного
аппарата; навыков в составлении ионных уравнений и расстановке коэффициентов;
рассмотреть получение кислот в лабораторных условиях.
2
Развивающие: развитие мыслительных операций; ключевых
компетенций; эмоциональной сферы; познавательной деятельности через
использование ИКТ; развитие речи с использованием химической терминологии;
межпредметных связей.
3
Воспитательные: формирование научного мировоззрения; воспитание
коллективизма и развитие навыков индивидуальной работы; коммуникативных
способностей учащихся.
Тип
урока.
Комбинированный. Урок с использованием ИКТ
Форма контроля и организации деятельности учащихся:фронтальная (устный опрос), индивидуальная (работа по
карточкам)
Методы и приёмы: словесные (беседа, рассказ), использование ИКТ (презентация)
Наглядность: ПСХЭ Д.И.
Менделеева, индивидуальные карточки, плакат «Вершина знаний», плакат «Расцветай
мак», сигнальные карточки, презентацияppt.
Оборудование: ТСО (компьютер,
медиа проектор, экран)
Требования
к учащимся:
Должны
знать:
определение кислот, признаки классификации, получение неорганических кислот.
Должны
уметь:
составлять формулы кислот и называть их, составлять уравнения по получению
кислот.
Отрабатываемые
навыки:
написание уравнений ионных реакций, работы с Таблицей растворимости.
Структура
урока:
І Организационный
момент (2 мин)
ІІ Проверка
домашнего задания (метод «Незаконченных предложений»)
(5
мин)
ІІІ Актуализация опорных знаний («Химическая разминка»,
игра «Крестики-нолики») (5 мин)
ІV Мотивация
учебной деятельности (2мин)
V Изучение нового материала (презентация) (20
мин)
VІ Закрепление
знаний (игра «Да или Нет», мини-практикум) (6 мин)
VІІ Домашнее
задание (2 мин)
VІІІ Рефлексия.
Выставление оценок (3 мин)
|